| 
 
 Цели урока: 1)учащиеся должны усвоить понятия 
                                – ускорение, равноускоренное движение, перемещение 
                                и скорость равноускоренного движения; 2)учащиеся должны научиться вычислять 
                                время, скорость, перемещение и ускорение при равноускоренном 
                                движении; читать и строить графики зависимости 
                                перемещения, скорости и ускорения от времени при 
                                равноускоренном движении; 3)учащиеся должны убедиться в 
                                том, что в природе существуют причинно-следственные 
                                связи. Ход урока 1. 
                                Этап актуализации опорных знаний   
                                 
                                  | Деятельность 
                                      учителя |  
                                      Деятельность учащихся
 Методы и формы работы |   
                                  | Вопросы к учащимся: Какое движение называется равномерным прямолинейным? 
                                      Каковы его особенности?
 Какими физическими величинами 
                                      можно описать равномерное движение? Как можно изобразить графически 
                                      равномерное движение?
 |  Фронтальный 
                                      опрос |    2. Этап мотивации
 
 Какое движение называется равномерным? Каковы 
                                его особенности?
 3. 
                                Новый материал 
                                 
                                  | Деятельность 
                                      учителя | Деятельность 
                                      учащихся Методы и 
                                      формы работы |   
                                  | 1.Ускорение. 2.Равноускоренное прямолинейное 
                                      движение. 3.Графики зависимости кинематических 
                                      величин от времени в равноускоренном движении. 4.Свободное падение тел. 
                                      Ускорение свободного падения. 5.Решение задачи Д-127.
 | Лекция с 
                                      элементами беседы Запись основных 
                                      понятий и определений в тетрадь |      6. 
                                Контрольный этап   Ответить письменно 
                                на вопрос в тетради: В чем отличие равноускоренного 
                                и равномерного движения? 7. Домашнее 
                                задание  §§ 13-18, упр.3(1)
    |