|
Время
(мин)
|
Содержание
работы в классе
|
Орг.
момент |
1-3 |
Приветствие.
Объявление темы, целей и плана урока
|
Контроль
|
4-10 |
Физический
диктант в форме “лото” на основные формулы
темы: каждый ученик получает карточку, в
которой записывает ответ на тот вопрос,
номер которого есть в его карточке.
|
Повторение
I
этап
|
11-17 |
Фронтальный
опрос по основным вопросам темы |
Повторение
II этап |
18-35 |
Ученик
выполняет экспериментальное задание №1 у
доски |
Группа1
Экспериментальная
задача
№1
|
Группа2
Экспериментальная
задача
№2
|
Ученик
выполняет экспериментальное задание №2 у
доски |
Обсуждение
ответов у доски |
Качественный
вопрос на материале литературного произведения
|
Качественный
вопрос на материале литературного произведения
|
Обсуждение
ответов у доски |
|
36-40 |
Продемонстрировать
явление электризации (два варианта возможных
демонстраций, лишние предметы) |
|
41-45
|
Подведение
итога урока |