САЙТ ПРАКТИКУЮЩЕГО ФИЗИКА  
 РАЗРАБОТКА ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ(РЕКОМЕНДАЦИИ)

Перед началом учебного года учитель готовит для каждого класса (параллели) следующий пакет документов:
  1. Программа курса физики (астрономии).
    • Если Вы пользуетесь одной из рекомендованных Федеральным экспертным советом программ, полностью сохраняя ее содержание и количество часов на отдельные темы, то пишется лишь название программы с указанием источника, где она опубликована. Соответствующий сборник программ должен храниться в кабинете физики.
    • Если же Вы вносите какие-либо изменения в содержание программы или в отведенные нормы учебного времени, то необходимо написать объяснительную записку. В ней Вы указываете, какие изменения вы вносите и даете обоснование своих действий.
    • Если же Вы создаете авторскую программу, то она должна пройти соответствующую экспертизу и разрешена к использованию в экспериментальном режиме городскими методическими службами.
  2. Календарное тематическое планирование, в котором указываются названия основных тем курса, количество часов, отведенных на каждую тему и календарные сроки ее изучения.
  3. График контрольных мероприятий, т.е. даты проведения контрольных работ, зачетов, практикумов и т.д. с точностью до недели. График может быть объединен с календарным тематическим планированием.
  4. Список учебно-методического обеспечения, т.е. названия учебника, задачника, рабочих тетрадей и основных дидактических и методических материалов, используемых при преподавании выбранного курса.
  5. Перечисленные выше документы обычно сдаются заместителю директора по учебной работе.
ТИПОВАЯ ТАБЛИЦА
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПОУРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
 
Название урока в поурочном планировании, тип урока Основное содержание урока Эксперимент, ТСО, наглядные пособия Межпред-метные связи и повторение Контроль знаний учащихся Домашнее задание, № упражн.

1

2

3

4

5

6

7

3/2

           

4/2

           
В колонках таблицы размещается следующая информация:
  • номер урока в соответствии с вашем поурочным планированием.
  • кроме названия указывается тип урока - комбинированный; практическая работа; зачет; повторительно-обобщающий урок; урок проверки знаний; урок решения задач и пр.
  • кратко записываются основные вопросы, изучаемые на уроке, по этой колонке планируются образовательные задачи урока.
  • перечень демонстраций, оборудования, плакатов к которым обращаются во время урока.
  • указываются межпредметные связи в содержании материала, а также имеющиеся у учащихся знания из других предметов.
  • указываются формы проверки и контроля знаний на уроке, примерное количество учащихся, участвующих в каждой из форм контроля.
  • записываются параграфы и упражнения домашнего задания.
 Главная
на главную
 Документы
законы
стандарты
инструкции
программы

 
Hosted by uCoz